Те кто давно меня читают знают что я существо доброе и негативные отзывы пишу редко. Но сегодня я его напишу.
Против самой марки я ничего не имею т.к. не пробовала, но то как проводилось тестирование и что получилось в результате я не могу не написать. Этот пост скорее не о марке а о сотруднике который портит её имидж.
Посетила примерно неделю назад вновь открывшийся ИДБ на Маросейке. Честно говоря, особых изменений не заметила всё как и было до ремонта, чуть свежее стало ну и для меня неоспоримый плюс: там появился мой обожаемый Бобби Браун.
И вот, во время пути по моим, несомненно важным, делам, меня притормозила тетечка из Leonor Grey и предложила провести тест и узнать какая у меня кожа головы, волосы итд. Так как к марке отношусь лояльно и давно подумывала попробовать -согласилась. Тетечка усадила меня на стул продезинфицировала все приборчики и начала.
У нее в руке была штука похожая на компьютерную мышку с отростком вниз, и им она стала водить по моей голове. В этом отростке оказалась камера сиииииильно увеличивающая и я увидела свои волосы ооооочень крупно, все
Увидев (простите за подробности) сковыренную болячечку красного цвета (одну на всю голову тк она осматривала всю) она авторитетно заявила: "У вас зуд!" я говорю: "Нет у меня никакого зуда" "А болячка?!", - возопила тетя. Я говорю: "Ну могла расческой сковырнуть"... В общем тетя мне упорно не верила, но в итоге мне ВРОДЕ удалось ее убедить. Потом найдя пару на всю голову сеченых волоска она сказала: "Оооо это у вас волосы секуться это у вас от ламинирования, оно впитывается в волос и его разщепляет и иссушает! Как от ламинировпния которое поверхностное могут сечься волосы - история и тётя умалчивают.
После окончания осмотра тетя, как и положено представителю марки, стала показывать средства, которые, точно, меня спасут... От всего и сразу... Первым мне было вручено средство.. от зуда (тетя оказалась совсем тугая) это средство я уже отвергла решительно и невежливо: ну нельзя же НАСТОЛЬКО не слушать клиента! Потом было еще пара средств уже вроде более подходящих..
Всё выше сказанное усугублялось тем что у самоё тети волосы были мягко говоря в нелучшем состоянии: окрашенные в блонд, тусклые, пористые и крайне сухие, (вы себе представляете мочалку из люфы? Вот такие у нее были волосы!) говорит мне (а у меня волосы вполне нормальные) что у меня на голове ужас-ужасный: зуд, сечение почти от корней и прочие проблемы. И потом довольным тоном говорит: вот я пользуюсь этой маркой, только ей и спасаюсь.. 8-0
В общем я считаю что на представление марки уходаза волосами клиентам надо сажать человека с хотя бы нормальными и не такими проблемными волосами.
Итог: естественно, я ничего не купила и ушла. Это не значит что я не попробую эту марку в будущем, но только потому что я много о ней слышала до этой тети, а вот еслиб не слышала, то вряд ли эта марка стояла в моём списке потенциальных покупок. Смысл в том что в российском представительстве марки, которая не так давно на нашем рынке и, с которой пока мало кто знаком, надо лучше выбирать персонал для ознакомления клиента с маркой.