вторник, 12 июля 2011 г.

Leonor Grey тестирование волос, Негативный отзыв.


 Те кто давно меня читают знают что я существо доброе и негативные отзывы пишу редко. Но сегодня я его напишу.
Против самой марки я ничего не имею т.к. не пробовала, но то как проводилось тестирование и что получилось в результате я не могу не написать. Этот пост скорее не о марке а о сотруднике который портит её имидж.

Посетила примерно неделю назад вновь открывшийся ИДБ на Маросейке. Честно говоря, особых изменений не заметила всё как и было до ремонта, чуть свежее стало ну и для меня неоспоримый плюс: там появился мой обожаемый Бобби Браун.

 
 И вот, во время пути по моим, несомненно важным, делам, меня притормозила тетечка из Leonor Grey и предложила провести тест и узнать какая у меня кожа головы, волосы итд. Так как к марке отношусь лояльно и давно подумывала попробовать -согласилась. Тетечка усадила меня на стул продезинфицировала все приборчики и начала.
У нее в руке была штука похожая на компьютерную мышку с отростком вниз, и им она стала водить по моей голове. В этом отростке оказалась камера сиииииильно увеличивающая и я увидела свои волосы ооооочень крупно, все грязючки, шелушинки, да и сами мои волосы в ламинировании смотрелись будто сальные - совсем неаппетитное зрелище. А дальше тетечка начала жечь нипадецццки (извините меня за такие выражения, но они наиболее хорошо характеризуют, то что происходило дальше).
Увидев (простите за подробности) сковыренную болячечку красного цвета (одну на всю голову тк она осматривала всю) она авторитетно заявила: "У вас зуд!" я говорю: "Нет у меня никакого зуда" "А болячка?!", - возопила тетя. Я говорю: "Ну могла расческой сковырнуть"... В общем тетя мне упорно не верила, но в итоге мне ВРОДЕ удалось ее убедить. Потом найдя пару на всю голову сеченых волоска она сказала: "Оооо это у вас волосы секуться это у вас от ламинирования, оно впитывается в волос и его разщепляет и иссушает! Как от ламинировпния которое поверхностное могут сечься волосы - история и тётя умалчивают.
После окончания осмотра тетя, как и положено представителю марки, стала показывать средства, которые, точно, меня спасут... От всего и сразу... Первым мне было вручено средство.. от зуда (тетя оказалась совсем тугая) это средство я уже отвергла решительно и невежливо: ну нельзя же НАСТОЛЬКО не слушать клиента! Потом было еще пара средств уже вроде более подходящих.. 
Всё выше сказанное усугублялось тем что у самоё тети волосы были мягко говоря в нелучшем состоянии: окрашенные в блонд, тусклые, пористые и крайне сухие, (вы себе представляете мочалку из люфы? Вот такие у нее были волосы!) говорит мне (а у меня волосы вполне нормальные) что у меня на голове ужас-ужасный: зуд, сечение почти от корней и прочие проблемы. И потом довольным тоном говорит: вот я пользуюсь этой маркой, только ей и спасаюсь.. 8-0
 В общем я считаю что на представление марки уходаза волосами клиентам надо сажать человека с хотя бы нормальными и не такими проблемными волосами.
Итог: естественно, я ничего не купила и ушла. Это не значит что я не попробую эту марку в будущем, но только потому что я много о ней слышала до этой тети, а вот еслиб не слышала, то вряд ли эта марка стояла в моём списке потенциальных покупок. Смысл в том что в российском представительстве марки, которая не так давно на нашем рынке и, с которой пока мало кто знаком, надо лучше выбирать персонал для ознакомления клиента с маркой.
l

Links