Его отличительной чертой является то что все продукты представленные в коробочке - это професиональная косметика.
Сервис создан Анной Киселевской, которая много лет работала бьюти-редактором глянцевых изданий. Все продукты опробованны и отобраны для кейса лично Анной и это уже внушает доверие и, безусловно, интерес.
Теперь о самой коробочке.
Упаковка чуть более простая чем у других сервисов, но когда речь идет о профессиональной косметике лишние "рюши" тут ни к чему.
Вот что мы видим, развернув оберточную бумагу:
А вот и все сожержимое:
Теперь рассмотрим отдельно продукты и отдельно сертификаты которые были в коробочке.
Продукты
Это один из самых заинтересовавших меня продуктов, потому что пилинги я люблю, а вот пилинги-скатки еще никогда не пробовала, наконец восмполню это упущение:)
Очень приятный крем-суфле, с интересным пряным запахом и быстрой впитываемостью.
NANIWA отличный вариант при очень приятной цене в 99р за 30шт.
Честно говоря, я считаю что любые БАДы должны быть подобраны врачом индивидуально и это должен быть курс, а не разовое применение, поэтому я не очень понимаю зачем такие вещи попадают в бьюти-боксы, даже при том что данный БАД касается такой животрепещущей для многих девушек темы, как похудение.
Очень забавный продукт, пока не поняла свое отношение к нему, но вряд ли он заменит мне зубную пасту в привычном формате
Средства с гилауроновой кислотой я открыла для себя в тот период когда моя кожа не принимала кремы и с тех пор очень нежно к ним отношусь и с удовольствием попробую это средство.
Сертификаты
Так же в содержимом была книжечка с советами от разных бьюти-гуру, советы хорошие, но большая часть не откроет нового для искушенных любителей косметики. Больше всего запомнился совет для удаления лака парфюмом (именно парфюмом, а не туалетной водой), интересно многие ли решаться его попробовать?:)
Вцелом кейс проще январского, но и стоит не 700р, а 500р и его содержимое по себестоимости явно превышает стоимость коробочки.
Больше всего в сервисе мне понравилось что содержимое известно заранее, да, это не такая игра в сюрприз самой себе, как у других сервисов, с другой, нет необходимости складировать неподошедшие средства дома.
Всю информацию о сервисе и содержимом коробочек можно прочитать на официальном сайте.
Как вам сервис? Нравится ли вам идея сертификатов и скидочных купонов в коробочках?
Предоставлено для обзора