пятница, 25 марта 2016 г.

Пресс-день "Искусство быть красивой с Иль де Ботэ" 2016 и видео о нем

Второй год сеть магазинов Иль де Ботэ представляет будущие новинки своих эксклюзивных марок.


Если в прошлом году многие блогеры шли с опаской, не понимая что там будет, то в этом году очень многие, в том числе и я, шли с радостью. 
Мероприятие всегда организовано на хорошем уровне, марки понимаю что общаются с отобранной прессой и делают интересные корнеры и инсталяции. Все красиво украшено, есть что поснимать и есть что послушать.



В этом году я решила поснимать видео, фотоаппарат брать проленилась, а вот видео для вас сделала, постаралась в нем передать атмосферу и показать большую часть представленных брендов. Я даже его продублировала и немного там с вами поболтала, опыт дубляжа у меня пока маленький, поэтому голос такой вкрадчивый и испуганный:)



В этом году мероприятие проходило в доме Пашкова, красивое старинное здание, высокие потолки, хрустальные люстры и много света и воздуха.

Брендов в этом году было чуть поменьше чем в прошлом, как мне показалось, но представлены почти все были просто отлично: у кого цветы, у кого модели с боди артом, у кого кинотеатр с беспроводными наушниками.


Вкратце расскажу о предстоящих новинках.
Benefit представлял новинки Hoola: жидкий автозагар и жидкий бронзер для лица и новую линейку для борьбы с черными точками. И как всегда делали брови, я не смогла пройти мимо:)
Erborian представляли обновленные продукты в новой упаковке и с немного измененным составом, целую линейку средств с юзу и линейку с бамбуком, кисть для очистки пор, новую увлажняющую линейку и я уверена что еще кучу всего забыла, новинок у них было очень много.
Dr. Brandt представляли новую дермабразию с кислотами для домашнего использования.
У Dr. Jart+ новый кушон и набор для кремовой коррекции лица.
Clarisonic представляли новую щетку-бочонок и новую универсальную щетку, к которой будут подходить все насадки и для тела и для лица и для педикюра.


Make Up For Ever представляли кремовую палетку для контуринга в которой бронзер, румяна и хайлайтер и двухсторонние помады с эффектом омбре.
Новая нишевая парфюмерная марка концерна Estee Lauder Aerin, созданная внучкой великой Эсти, представляла как постоянную линейку в пять ароматов, так и две новинки будущего года.
Большой и очень яркий стенд был у Tangle Teazer и Beautyblender были представлены как классиеческие яйца, так и для тела, и многоразовые блоттер и новые классические обычные и мини яйца в новых оттенках.


Voctor&Rolf показывали свои милые ароматы - бантики и бомбочки.
IOMA снова делали диагностику кожи в этот раз более детальную, какие-то параметры меня порадовали, а о каких-то я предпочла бы не знать:) А так же представляли новый крем со встроченным в крышечку индикатором увлажненности кожи! Будущее уже здесь!
Sampar сделали мини-кинотеатр, с розовым шампанским розовыми неоновыми (светящимися!) сиделками и беспроводными наушниками и знакомили с историей марки.
Sephora придумали новую подводку-напалечник, новый кушон, тушь с эффектом накладных ресниц и новые блески для губ.


Надеюсь, вам было интересно и теперь и вы в курсе, что год грядущий нам готовит:)

Спасибо Иль де Ботэ за приглашение
l

Links